пятница, 1 июня 2007 г.

CASUAL

"У выпившего человека более радостное восприятие жизни,ему легче внушить,что жизнь хороша,несмотря на отдельные недостатки.И главное: подымаясь с колен,он легко и органично становится в позу "раком". (27.06.2007).

__________________________________

"Быть бдительным потребителем новостей и хроники - необходимое условие интеллектуальной и осмысленной политической жизни, и умение читать и видеть - основа этого. Научить нас последнему может академическое изучение литературы" (Кевин Харт, профессор английского языка и литературы Университета Нотр-Дам (Индиана, США). Старик прав. Правда я все таки акцент сдела не на литературу а на изучение Библии. Весьма мозги развивает и формирует критическое мышление. (21 июня 2007)

_____________________

Парочка любопытных цитат, с которыми ознакомил меня один мой коллега:

1. "Когда меня гнали в университете, я укрывался в церкви, когда меня гнали в церкви, я укрывался в университете".

2. "Одно мы можем сказать с точностью. Павел действительно верил в то, о чем писал".

______________________________________

Моя утренняя молитва на церковнославянском: прости что объядохся, или опихся, или без умах смеяхся, или безгодно спах. (20 июня 2007 года).

____________________________________________

"Тому, кто в 18 лет не был анархистом, в 30 нельзя доверить и руководство пожарной командой" (Бердяев).
"Кто не либерал в двадцать лет, у того нет сердца, кто после тридцати не консерватор - у того нет ума" (Черчиль).
Это что же получается? Что мне пора становиться консерватором и занимать руководящую должность? (13 июня 2007)

__________________________________________

Я живу как картошка - либо по весне посадят, либо по осени съедят. (1 июня 2007г).
_______________________________________________

Сегодня прочитал что "мир разделен на три класса людей: маленькая группа, которая делает дела; группа побольше, которая наблюдает за тем, как эти дела делаются; и большинство, которое никогда не узнает того, что происходит". Согласен. В некоторой степени я отношу себя все же к второй группе, хотя понятно, что мое место - в третьей.
Суббота 2 июня 2007г.

____________________________________________
Австрийский философ Отто Нейрат (1882-1945) оставил нашему миру завещание: "Все мы подобны морякам, пытающимся в открытом море чинить свой корабль. Корабль то и дело дает течь, то там, то здесь ржавеет, обрастает ракушками. Нам недосуг зайти в док, чтобы хорошенько отремонтировать свою посудину, и мы вынуждены заменять части и детали где и когда придется. Под рукой никогда не оказывается подходящих досок, стали нужной прочности, необходимого оборудования. Делаем что можем". Этот образ касается философа, который не способен обрести прочной основы для своих представлений. Используемая нами система представлений нуждается в корректировке, и мы делаем что можем, только чтобы держаться на плаву. Пользуемся фрагментами традиции и собственной изобретательностью. Думаю, что это также справедливо по отношению и к нашей церкви.

Комментариев нет: