понедельник, 25 июня 2007 г.

Фото в Лужниках

Решил я посетить 24 июня, 2007 года праздник газеты МК в Лужниках.... 50 площадок на которых чего только не было.... Меня же лично интересовал народ, который там тусовался... А народу было немало.... Хорошо что я взял фотоаппарат...


Милиции было тоже немало...


да еще и на лошадях...


да...баловаться было нельзя...


А это русские националисты...


что может быть скучнее, чем собственный портрет....

вот, дедушка не зря заскучал....


а этим все пофигу....


парень то вроде нечего... а вот девушка, наверное, не очень...

прическа, очевидно, дорогая... С такой прической сидеть на асфальте... Парадокс!


парик, похоже, сделан из новогоднего "дождика"....


А это, наверняка, те самые ЭМО....

вот, еще один из них....

возможно, это фанаты группы "Пилот".... их было не мало...


присмотритесь....девушек двое...а стаканов с пивом....три.... Еще один парадокс....

Один из умнейших представителей мужский половины праздника...


я так и не смог понять...для чего это чудо там стояло...

впервые видел стольких людей сидящих на асфальте...некоторые спали...

Девушка пробует удержаться на резко вращающемся быке...

ну вот, сейчас упадет....

упала....

сладкий миндаль по 50 рублей... Миндаль то сладкий...а вот цена - не очень...
Для кого то праздник, для кого то суровые будни...

А это площадка "Герой нашего времени". Дешевый рок..с текстами типа: "Я еще никого не убил, я еще никого не убил....".

А вот и я.. решил рискнуть и стать поближе к сцене...


Это Лева из БИ-2...

Народ уже не стоит на ногах...хорошо что у нас есть армия...

дружные ребята...всегда готовы поддержать зажравшихся москвичей в трудную минуту...
Вот такой "празник". И все таки не жалею что пошел... Жаль, тебя не было...

Комментариев нет: